Главная

Регистрация

Вход
Мой сайт
Воскресенье, 06.07.2025, 20:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 30 » Избивают кавкскую деушку заизмену. Хватит кормить Кавказ!
01:25

Избивают кавкскую деушку заизмену. Хватит кормить Кавказ!





Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати Сергей Чернов фотограф, Санкт-Петербург

Хватит кормить Кавказ!

23 октября 2011, 05:54

699964

В нескольких городах России сегодня проходила акция за перераспределение бюджетных денег.

01. Недовольство участников было связано с тем, что на развитие Северного Кавказа выделяется денег больше, чем на развитие других субъектов страны.
699956

02. В тоже время, уроженцы кавказских республик, приезжая в регионы с исторически русской культурой и обычаями, не хотят их принимать, а ведут себя так, как принято на Кавказе.
699957

03. Национальные диаспоры сращиваются с местными органами власти, результате чего кавказцы чувствуют безнаказанность и вседозволенность. Эти доводы заставили выйти людей на улицу, несмотря на дождь.
699958

04. "Хватит кормить Кавказ!" "Хватит кормить Москву!" "Федеральная власть заигрывает с кавказскими республиками, позабыв про собственный народ." Звучали с трибуны лозунги.
699959

05. Стоит отметить, что кавказские республики не лидеры по объемам федерального финансирования. Первые места по удельным дотациям на душу населения занимают Камчатский край, Магаданская область, республики Тува, Саха, Бурятия, Чукотский АО.
699960

Оригинал

Зарегистрироваться
  • 23 октября 2011 | 06:30

    Провести референдум в России по отделению Северного кавказа.Уверен что большинство Россиян проголосуют за отделение этих глубоко дотационных национал-террористических республик! Это дело времени но хочется чтобы это произошло быстрее! Нежелание или боязнь руководства страны решать эту проблему заводит её только в тупик что в дальнейшем приведёт к Русскому бунту!
    • 23 октября 2011 | 08:39

      проблема решения не имеет. допустим отделились колючей проволокой. работать они не будут, своей экономики нет, жрать охота. Их действия? они продадут единственное что у них есть - территорию - амерам или исламистам. и получим проблему похлеще рамзана
      • 23 октября 2011 | 09:06

        "Первые места по удельным дотациям на душу населения занимают Камчатский край, Магаданская область, республики Тува, Саха, Бурятия, Чукотский АО."

        это просто тупость анализа стат. таблицы. Это же огромные края, в которых ПРИБЫЛЬ ЕСТЬ, она ОГРОМНАЯ, НО ОНА присваивается МОСКВОЙ.
        Простой тест, отдай Камчатку Америке, где тогда будет база подводных лодок. Отдай Якутию японцам, как же тогда будут жить огранщики алмазов в Хайфе?
        • 23 октября 2011 | 09:15

          управление экономикой страны вообще бездарно. это родимое пятно всех постбольшевицких режимов начиная с горбачёва. всегда считал большевиков идиотами, но эти..... обладая огромной территорией со всеми климатическими зонами, грамотным населением, запасами практически всех видов природных ресурсов страна зарабатывает только на нефтегазе. это могло быть средством выхода из кризиса, но не может быть образом жизни. то, что Россиия не может обеспечить даже продовольственное самообеспечение - стыд и позор.
          • 23 октября 2011 | 09:39

            акция на чьи денги ?
            • 23 октября 2011 | 09:42

              какая акция?
              • 23 октября 2011 | 13:10

                Теперь надо провести акцию: "Хватит кормить Израиль и его питбультерьера США".
                Собираемся сегодня у мавзолея и идем стройными рядами до посольств США и Израиля.
                Ура товарищи!!!
                • 23 октября 2011 | 17:00

                  однако
                • 23 октября 2011 | 21:28

                  предлагаю акцию "пусть Гондурас кормит нас"!
        • 23 октября 2011 | 10:13

          Отделить на хрен Москву
          • 23 октября 2011 | 10:18

            какая глупость, ты хочешь доходы с РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ, Камчатки и Якутии, оставить якутам? Японцам?
            Правильный ответ России- русская власть.
          • 23 октября 2011 | 11:33

            Да да да

            Хватит кормить евреев!
            • 23 октября 2011 | 12:19

              Кадыров - еврей?
              • 23 октября 2011 | 12:56

                Спроси у Кадырова
                • 23 октября 2011 | 16:06

                  Наверно, да. Ведь во все времена евреи сами себя кормили, в отличии от дебилов верящих в сказки про молочные реки и кисельные берега и летающие в "белой горячке" на "коврах- самолетах" в поисках шпионов.
                  • 23 октября 2011 | 16:43

                    Наверно, да. Ведь во все времена евреи сами себя кормили, в отличии от дебилов верящих в сказки про молочные реки и кисельные берега и летающие в "белой горячке" на "коврах- самолетах" в поисках шпионов.

                    Правильно , надо работать а не мечтать о вышеизложенном. Ну если под работой понимать то, что понимают евреи.
                    • 23 октября 2011 | 19:14

                      "Ну если под работой понимать то, что понимают евреи."

                      Это уже что то новенькое в "арсенале" антисемитов! Ну и что же понимают евреи под словом работа?
                    • 23 октября 2011 | 20:34

                      Как же Вы напоминаете героя рассказа В.Шушина "Срезал".
                      Какое же упоение своим неандертальством, высосанными из пальца демагогическими "умозаключениями" при полной абсурдности выдвинутых "аргументов". Действительно "срезал", прямо и не знаю, что ответить. Да и навыков дискуссий с пустотой не приобрел. Прощайте.
                      • 23 октября 2011 | 20:50

                        Прощайте, пустота заполненная некоторым количеством терминов.
                  • 23 октября 2011 | 23:07

                    Эка Вас колбасит, голубчик, не иначе "1001 ночей" обчитались, но Ваши сказочки похлеще будут, особливо про кормящих самих себя богоизбранных менял, Шахразада нервно курит кальян в сторонке...

                    ЗЫ. Про Рамзана в суе поминать не рекомендую, чревато незапланированным медицинским анамнезом, в лучшем случае...
                    • 23 октября 2011 | 23:17

                      это в каком таком суе?
                      • 23 октября 2011 | 23:35

                        А Вы, голубчик, собственно, зачем волнуетесь, языками не владея?
              • 23 октября 2011 | 16:41

                Все возможно, иудаистская рлигия до 20 годов 20 века была очень распространена в чечне. до 30 % населения мсповедовали иудаизм, сейчас нет данных.
                • 23 октября 2011 | 23:10

                  Дакж, то был золотой век начала нефтедобычи, голубчик, набежали-с...

                  ЗЫ.А вот про 30% Вы переусердствовали, такого количества нефти у нас и в помине не было...
        • 23 октября 2011 | 23:15

          антисемит вдруг евреев зажалел - это к морозу наверное...
        • chichikov Рудольф Чичиков

          24 октября 2011 | 00:35

          //это просто тупость анализа стат. таблицы.//
          может и не тупость , а просто это не его, пусть фото делает, а эконом. анализ требует ну, хотя бы элементарного знания эконом. географии и способность отличить объем продаж от прибыли (это тем кто пишет, что нефть чечни дает очень много денег), о большем и говорить не буду.
      • 24 октября 2011 | 01:49

        Да не поймут они ничего. Компания по отделению Кавказа вполне антирусская по сути. ПРОБЛЕМУ КАВКАЗА выдают за РЕАЛЬНУЮ проблему КАВКАЗЦЕВ. Второе решаемо наведением порядка. Ампутировать проще всего. За что борятся на то напорятся. так что.
    • 23 октября 2011 | 08:58

      Лучше тебя отделить от России,проще и дешевле будет
    • 23 октября 2011 | 10:12

      Правильно! И по отделению Москвы
    • 23 октября 2011 | 10:25

      А будет референдум, называется он правда по другому. Выборы в депутаты Государственной Думы РФ.
      Идите и высказывайте своим голосом, что вы (мн.ч.) думаете по поводу политики ЕдРа в нацинальном вопросе и в целом.
      Референдум граждан долго ли по городам и весям будут бродить этношайки с эктрошокерами и травматами.
      А проблема Кавказа это немножечко другая проблема. Неумение решать социально -экономические проблемы региона действующей властью.
      Почему Азербайджан добывает нефть на Каспии, а Россиия не способна это сделать на Дагестанском участке Каспия? Почему отверточная сборка сельхозтехники не возможна в регионе Северного Кавказа? Почему не может быть обеспечено внятное производство мяса -молока в Северо -Кавказких республиках?
      Все эти вопросы. точнее неспособность режима обеспечить их решение и вызывает ненужную миграцию трудового населения из региона с их избытком.Ненужное недовольство в обществе, поскольку и в России (в понимании общества) эти мигранты работу найти не могут, поскольку у них нет ни образования, ни рабочих или инженерных специальностей.
      Тока не надо эти бредовые песни от экономистов типа Е.Ясина, про сказочных инвесторов. Самый сказочный инвестор на сегодняшний день - Стабфонд. Форма инвестиций - государственно -частное партнерство).
      Поэтому в лично я против дилеммы "хватит кормить Кавказ" vs "хватит кормить режим". Эта дилемма ведет к одному результату - развал России. Тут много чего намешано, от отковенных провокаторов типа Навального, до желания бывших элит типа Алексашенко, политических банкротов, еще раз попробывать порулить Россией.
      Все это не ведет ни к благосостоянию ни русских, ни других народов России, ни жителей Северного Кавказа в частности. Этот путь манипулирование элит обществом, не желающим вести откровенный разговор о пресловутом индексе Джини - расслоение доходов разных социальных слоев общества, обирании населения равными налогами работяги Васи из Урюпинска и миллиардера Дерипаски.
      А вот лозунг "хватит кормить идиотов" поддержал бы полностью.
      Как говорится. не забудь позвонить Вове 4 декабря 2011 года :))))
      Не поймет, там и президентские выборы недалеко. Аха.

    • 23 октября 2011 | 15:54

      В Чечне добывается один миллион тонн нефти в год. Это примерно половина того , что доывает вся Украина. Добывает нефть в Чечне компания Роснефть Сколько эта нефть стоит стоит? Сравните с ежегодными трансферами в Чечню... Будете удивлены...
      На 256 км вдоль Каспия расположился солнечный Дагестан. Доказанные запасы нефти там Вам известны? Их может добывать любая иностранная компания , а не только Лукойл, и Дагестан заживет другой жизнью....
      В Кувейте в первой половине предыдущего столетия дела тоже шли неважно, но как только там сообразили поставить на место иностранных добытчиков нефти, все наладилось, и нефть стала кормить граждан кувейта....
      Если российские регионы догадаются перевести свои недра в региональную собственность (что допустимо Федеральным законодательством), как это сделал давным давно Татарстан, то дела изменятся в корне. И кто тогда будет кормить Москву, Питер и Екатеринбург?
      Молчали бы в тряпочку.....
  • 23 октября 2011 | 06:31

    ДЛЯ ТОЛЕРАСТОВ!!!!!! СЛЕДУЮЩИЕ БУДИТЕ ВЫ?
    В Московском метро выходцы с Северного Кавказа и из Азербайджана избили студента
    22 октября 2011 | 11:10
    19-летний Иван Харитонов, студент одного из московских вузов, отпросился вчера с занятий и спустился в метро – он, как пишет «Комсомолка», направлялся к врачу. Он вышел на перрон станции Кутузовская и увидел, как пять молодых людей пристают к девушке и решил вступиться. Об этом он рассказывал позже.

    В ответ один из молодых людей ударил Харитонова электрошокером. Обидчики вскочили в вагон, студент бросился за ними. И там его сбили с ног и стали избивать ногами. Один из них снимал происходящее на камеру мобильного телефона. Вызванная полиция задержала всех. Но потом Харитонова пришлось отправить в больницу. Там у него обнаружили черепно-мозговую травму, несколько переломов и сильные ушибы. Ну а молодые люди, по информации Комсомольской правды, остались в отделении полиции. В ближайшее время по факту избиения будет возбуждено уголовное дело, сообщает «Комсомольская правда».
    • 23 октября 2011 | 08:58

      Харитонов не с Кавказом боролся, а вступился за девушку. Молодец Харитонов.
      • 23 октября 2011 | 09:05

        Харитонов-то молодец, но общество (или то подобие госураства, которое у нас есть) должно ноги вырвать, спички вставить и ходить заставить этих ублюдков.
        И не только их - ислам, вон из метрополии!.
        Гастарбайтеры - чемодан, вокзал, кишлак.
        ====
        Если кто полезет ко мне, сразу предупреждаю - нож в брюхо, и будь что будет.
        • 23 октября 2011 | 09:19

          следует прежде всего поддержать лозунг "НУЛЕВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ", то есть соблюдение закона в его жестком виде ко всяким преступлениям против личности.
          • 23 октября 2011 | 19:56

            Юра-Вася.
            Комент слишком банальный для человека-легенды.
            123 - это счётчик банов?
    • 23 октября 2011 | 09:03

      следующими
    • 23 октября 2011 | 09:03

      будете
  • 23 октября 2011 | 06:32

    70% налогов перераспределяет федеральный центр, если-б это было 30%,
    то проблемы-бы вообще так не стояла.

    Это кстати заслуга Путина.
    • 23 октября 2011 | 09:43

      "Это кстати заслуга Путина."

      Это, кстати, заслуга Ельцина.
      Именно он начал строить федерацию по типу унитарного государства.
      И выборы глав субъектов он отел отменить. Но тогда Конституционный суд признал это незаконным.
      Правда, чуть позже, этот же суд признал законной путинскую идею назначения глав субъектов РФ.
    • 23 октября 2011 | 09:43

      "Это кстати заслуга Путина."

      Это, кстати, заслуга Ельцина.
      Именно он начал строить федерацию по типу унитарного государства.
      И выборы глав субъектов он отел отменить. Но тогда Конституционный суд признал это незаконным.
      Правда, чуть позже, этот же суд признал законной путинскую идею назначения глав субъектов РФ.
      • 23 октября 2011 | 11:44

        так и Путина Ельцин назначил - всё одна команда
  • 23 октября 2011 | 06:43

    для Камчатки и Магаданского края мне денег не жалко. А макак кормить не желаю...
  • 23 октября 2011 | 07:33

    Во-первых, верить российской статистике - себя не уважать. Вполне допускаю, что имеется прямое указание властей занизить некоторые показатели.
    Во-вторых, ВВП на душу населения Магаданской области самый высокий в России. И не мудрено - добыча золотишка и других ископаемых приносит приличный доход, который изымается у добытчиков в виде различных финансовых поборов в бюджет, потому как доход от добычи драгметаллов монопольно идет в казну государства. У Чукотки тоже высокий ВВП на душу населения за счет за счет добычи золота. Про Саху-Якутию вроде и говорить нет смысла - 90% алмазов и 24% золота добывается в этой республике. Камчатский край - опять то же золото, никель, газ, рыба. Т.е. сам край не дотационный - просто очень много уходит в налоги, которые потом возвращаются в виде траншей. Опять же на Камчатке туевая хуча военных объектов - базы подводных лодок, радарные комплексы, авиабазы. Значительная часть населения работает на военных объектах. Потенциал Камчатки просто чудовищный. Не вкладывать в нее бабосы это надо быть просто сущими идиотами. Вот как-то так...
    • 23 октября 2011 | 11:13

      Вы забыли упомянуть про кавказскую нефть. Если бы доходы от нефти оставались в регионе из которого ее выкачивают, то вопрос о дотационности отпал бы сам собой. Нефть - основа нашей сегодняшней экономики, и это вопрос, кто кого кормит.
      • 23 октября 2011 | 11:52

        сколько месторождений нефти в Чечне вы знаете?
        • 23 октября 2011 | 12:18

          Я не понял - Вы сомневаетесь в наличии в Чечне нефти?
          http://www.apn.ru/publications/article19552.htm
  • 23 октября 2011 | 07:40

    -как можно сравнивать Северные территории с республиками с субтропическим климатом???-Это шизофрения или врожденный идиотизм.На севера все завозится либо морем либо по воздуху.Начиная от продуктов питания до ГСМ.Соответственно и цены там на все выше .В том числе и за ЖКХ.И люди платят В отличии от кавказа где за свет и газ не платят годами.
  • 23 октября 2011 | 07:48

    Мне кажется этот лозунг не верен, на Кавказе живут такие же граждане Российской Федерации как и везде...другое дело что у власти в стране своеобразный режим который с помощью денежных вливаний пытается победить терроризм. Об этом вчера хорошо написал господин Сергей Алексашенко......"Наш враг – не Кавказ. И не люди, живущие там. Наш общий враг это существующий политический режим, с которым и нужно бороться. Но тогда и лозунг должен звучать по другому: «Хватит кормить режим!»"
    • 23 октября 2011 | 08:40

      именно так, но так не будет. увы
    • 23 октября 2011 | 11:54

      вроде бы правильно, но вы забываете о разнице в культуре и различном менталитете: кавказцы привыкли подчиняться и не пойдут против власти какой бы она плохой не была
      • 23 октября 2011 | 13:54

        Согласен.
  • 23 октября 2011 | 07:54

    Это фашизм!
    • 23 октября 2011 | 10:24

      Чё боишься без халявной помады губной остаться?
  • 23 октября 2011 | 08:16

    «Хватит кормить режим!»"
  • 23 октября 2011 | 08:19

    Я тоже за то, что хватит кормить режим с прихлебателями... Кавказ быстро поставим в те рамки, которые соответствуют настоящему времени... Внутренняя политика вмиг поменяется...
  • 23 октября 2011 | 08:22

    Да, кавказские республики далеко не на первом месте по объемам федерального финансирования. Но сюда нужно еще приплюсовать те сотни миллиардов, которые идут на усиление мвд этих республик (чтобы оттуда в москву не ехали террористы), те миллиарды, которые идут на "улучшение качества жизни" , т.е. строительство гостиниц и др. курорты. Тогда эти республики в десятки раз переплюнут любые российские регионы, где люди работают, чтобы прокормить свои семьи, и у них просто отбирают деньги и отдают в эту бездонную дыру.
  • 23 октября 2011 | 08:27

    а что делать с ПМР ? они тоже не платят за газ вроде...
    • 23 октября 2011 | 10:25

      У нас ПМР-овцы в метро людей бьют толпой и аэропорты взрывают?
  • 23 октября 2011 | 08:29

    Эх, не отпустили во-время Дудаева! Кормил бы свою республику и сам и граждане Чечни приезжали бы в Россию по виза.
    А так угрохали кучу народа, украли горы денег и создали "черную дыру" с клептократическим режимом.
    • 23 октября 2011 | 09:01

      Дебил ,отпустив чечню тем самым вы раpвалите Россию,как и cccр,хотя как я понимаю это вы и желаете
      • 23 октября 2011 | 10:29

        "отпустив чечню", да теперь,её ни то что отпустить,насильно выгнать будет трудно.
        Чечня,даже при дудаеве, не столько стремилась к выходу из состава России,сколько к доминирующему положению на всём юге России.
        "Халифат,от моря,до моря", помните такой лозунг?
        Итогом первой чеченской войны, уже было предоставление чечне не зависимости, и как чеченцы этой независимостью воспользовались?
        А сегодня, добрая половина чеченских паханов заправляет бизнесом в Москве (вернее наиболее криминальной его частью), а чеченские "милиционеры",разъезжают на крутых тачках по улицам города и иногда постреливают от скуки.
        Да "халифата", не вышло,но тоже не плохо получилось.
      • 23 октября 2011 | 11:57

        развалить Россию можно только противопоставив себя 85% её русского населения (как делаете вы и ваша власть), а вот заставить жить по российским законам маленькую группу кавказских малочисленных народов - это значит укрепить Россию Но как раз вы и ваша власть этого не хотите
    • 23 октября 2011 | 11:55

      отпустили, но проголодавшись они тут же к нам полезли - сами же работать не умеют и не хотят
  • 23 октября 2011 | 08:44

    Экономику нужно поднимать, бизнесу нужно дать свободу, тогда и деньги, и рабочие места появятся и многие вопросы, кто-кого кормит, отпадут сами собой.
    • 23 октября 2011 | 10:45

      Вы же сами понимаете,что при путинском курсе,экономика является гос капитализмом .а частный мелкий бизнес пребывает в "рабстве" у государственных контролирующих контор. Наверное хотели сделать так,что бы меньше воровали, а в итоге получили совершенно обратное,с той лишь разницей,что всё в захерении, развитие отсутствует, бедность растёт.
      Искусственное и насильственное направление денежных потоков государством,вопреки их естественному стремлению, приводит к образованию уродов-мутантов,коим и является на сегодняшний день экономика России.
      • 02 ноября 2011 | 07:41

        Понимаю.
        Я тоже за разделение властей, выборность и демократию, но вот некоторые... просто боятся таких слов или реагируют на них как на красную тряпку, хотя слово экономика и о ее роли в государстве - понимают.
  • 23 октября 2011 | 08:58

    Боже, упаси! С такими на улице встретиться...
    • 23 октября 2011 | 10:28

      А как ты узнаешь их без масок? Я вот тоже вас терпеть не могу, но ты тоже свои "щщи не палишь".
      И эта молодёжь-лучшее, что есть в стране!
      БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ!
      • 23 октября 2011 | 11:40

        А что, в России, вместо русского языка, чеченский стали преподавать? Отстаю, однако. А можно to English.
        • 23 октября 2011 | 12:40

          Hide the face to avoid identification
          • 23 октября 2011 | 16:09

            Будущее принадлежит умным!
  • 23 октября 2011 | 09:04

    Максим Калашников

    «Сюжет прост до банальности. Прост и ясен настолько, что начинаю сам зевать от скуки. Это повторение сюжета с ЕБН-ом в 1989-1991 годах.
    Итак, Алексей Навальный есть реинкарнация Ельцина тех лет, бичующего коррупцию и привилегии высшей партноменклатуры КПСС, только теперь - в виде коррупции «Едра». Одновременнно в нем воскрешены и образы смелых борцов с тогдашней коррупцией - следователей Гдляна и Иванова («узбекское дело»). Причем проект движется при полном одобрении из Вашингтона и при кураторстве администрации президента РФ. Естественно, с поддержкой либеральной части правящего бомонда.
    Основные грядущие события: Путина и «Едро» отбрасывают прочь за ненадобностью, как использованные презервативы. Их время вышло. Из США пришли черные метки» .

    «Напомним, что Алексея Навального стали раскручивать именно либеральные СМИ. Еще в 2009-м. Тогда его объявила «человеком года» либеральнейшая «Новая газета». Именно его стала продвигать радиостанция «Эхо Москвы». Навальный ездил на смотрины в Соединенные Штаты. Ну, а последним штрихом в картине стала ударно-рекламкая статья в «Русском репортере».

    «Социальной базой Ельцина-2 должна стать национал-демократия. Скорее всего, под флагом создания Русской республики в противовес надоевшему и ненавистному федеральному центру. Точь-в-точь повторено будет противостояние «горбачевский союзный центр - ельцинское российское руководство». Империей зла, которую нужно разрушить, объявят уже РФ. Видимо, партией Навального планируют сделать ДПНИ, что без обиняков обозначено в материале «Русского репортера».
    Обосную такие выкладки. В последнее время на позиции национал-демократии (скрещения либерастии и племенного национализма) стал резко переходить журнал «Эксперт». После 11 декабря 2010 года сайт «Каспаров.ру» также полюбил националистов. Его представители предложили нам провести в Институте динамического консерватизма семинар по проблеме создания Русской республики. Даже прозападные либералы вдруг стали срочно перекрашиваться в «русских националистов». Выдвижение вперед Навального тут - в русле общего проекта.
    О том, что рождается новая мутация в виде скрещения гайдаризма-чубайсизма с примитивным русским национализмом, еще в 2004 г. сигнализировал фундаментальный социологический опрос. В ноябре 2004 года Институт комплексных социальных исследований Российской академии наук представил сенсационные итоги большого социологического исследования - «Граждане новой России: кем они себя ощущают и в каком обществе они хотели бы жить? (1998-2004 гг.)» (http://ricolor.org/rus/op/so/30/). Именно в нем содержались данные о появлении новой группы электората. «Растет число сторонников принципа «Россия - для русских» (с 10,7% - в 1998-м до 17,1% - в 2004 году). При этом данный лозунг исповедуют... 27,7% ярых сторонников либерально-рыночных реформ. Повторяется ситуация с частью советских демократов 80-х, которые ради успеха в европеизации-американизации страны ратовали за отделение «азиатчины» - южных и восточных республик СССР. Сегодня к избранию президентом страны нерусского отрицательно относятся 58,1% опрошенных, тогда как в 1998-м их было 44,9%. Как и прежде, сторонниками равноправия наций и целостности страны остаются люди коммунистических воззрений...»
    Итак, эти данные изучили и за океаном, и на Старой площади. С 2006 года бурно запускаются национал-либерастические проекты - «Северное Братство» и «Большая игра». Появляются нацдемовские течения в ДПНИ. Соответствующие настроения инфильтруются в фанатско-футбольную среду. 18 декабря 2010 года с санкции власти национал-демократы с лозунгом разделения РФ на семь «русских республик» проводят пикет у Останкино. Все эти годы разжигается истерия «борьбы с Ымперией». В Новосибирске появляется Будников - ариец, рисующий свастики - и при этом рассуждающий о том, что большие державы выгодны только Мировому правительству. А значит, нужно распилить РФ на ряд русских государств без единого центра...
    Идеология части (но не всех!) нацдемов убога и примитивна. Итак, русские - не самостоятельная цивилизация. Мы - всего лишь недоделанные западники, и все, что надо сотворить - так это развалить «имперскую» РФ (как и СССР), отделить всех нерусских, создать этнически чистое русское государство (государства) и полностью скопировать западные порядки на этих обломках. Вплоть до приглашения сюда войск НАТО (в этом засветились организаторы акции 18-го декабря у Останкино). Русскую историю невменяемая часть нацдемов изображает по западным мифам: как юдоль варварства, жестокости, «имперства». К моему глубокому разочарованию, в том пикете принимал участие и В.Тор из ДПНИ. Уже в декабре-2010 стало ясно, что на нацдемоукратию такого толка сделали ставку в администрации президента РФ. (http://m-kalashnikov.livejournal.com/697741.html). Нынешние события только подтверждают ту догадку: сами правящие верхи Росфедерации взяли курс на ее развал и демонтаж».

    «Многие молодые нацдемы и «манежники» этого просто не понимают в силу постсоветской необразованности (нового варварства и полной каши в мозгах). Но именно их попробуют использовать как пехоту для того, чтобы привести второго Ельцина к власти. Ну, потом их, конечно, отбросят в сторону как презервативы после использования. Но это - потом. А до того, подозреваю, Навального двинут в лидеры Русской республики. В противовес Медведеву и опостылевшему, проворовавшемуся и некомпетентному федеральному Центру».

    • 23 октября 2011 | 11:38

      ( Навальный, как могильщик русской цивилизации.)Понимание русских как просто одной из многих наций слишком узко. Русский народ , русская культура на протяжении многих сотен несет (словами Никонова) цивилизаторские функции. В русскую цивилизацию входят многие народы, впитавшие в себя русские культурные архетипы. Отделение этих народов ведет к гибели русской цивилизации. Мы и так уже слишком далеко продвинулись на этом пути. Ну, что ж, свято место пусто не бывает - придет другая цивилизация. Вот только русской она уже не будет.
  • 23 октября 2011 | 09:05

    кормить никого не надо. основные доходы от нефти наоду манси и ханты и нефтяникам живущим там. что на Кавказе останавливаться. даешь все деньги в регионах.
    • 23 октября 2011 | 12:05

      сколько нефтяников ханты-мансийцев вы лично знаете?
    • 23 октября 2011 | 12:05

      сколько нефтяников ханты-мансийцев вы лично знаете?
      • 23 октября 2011 | 23:25

        Вы имеете в виду владельцев нефтепромыслов ?
  • 23 октября 2011 | 09:18

    Кавказ отделять нельзя!
    А вот к власти вопросов много.
  • 23 октября 2011 | 10:12

    ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ!

    Это очень интересный и, я бы сказал, весьма судьбоносный тренд в жизни современной России. В данном новоявленном лозунге сконцентрировалась огромная кинетическая энергия определенной части нашего общества и, чтобы понять всю её смысловую глубину, предлагаю разобрать его «по косточкам до атомов».
    Во-первых, КТО является креатором этого достаточно эмоционального Импульса? Неужто, жители какого-то Урюпинска, у которых дома подкосились да водопроводные трубы прохудились? Или же это тот самый «Навальный и Ко», который, не озабочиваясь каким-нибудь общественно-полезным трудом в качестве слесаря 6-го разряда на заводе «Красный Октябрь», как «раб на галерах» в поте лица прилагает гигантские усилия на «безвозмездной основе» по защите жизненных интересов «русских» из далёкого Урюпинска, который он, наверняка, не найдёт даже на карте российских административных районов? А, может, это экзальтированная «фанствующая» молодёжь Москвы и Санк-Петербурга, «проедающая последний кусок хлеба» на фоне купленных им дорогими родителями своим дорогим чадам не дешёвые Ай-Фоны с Ай-Падами?
    Вряд ли всем этим «трансляторам» сей креативной идеи само собою пришло в голову озвучивать её на всю матушку Россию. Вообще-то, в нашей страны все люди делятся на две категории. Одна часть российского общества, причем большая, приучена к тому, что во всех её бедах ВСЕГДА виновны либо внешние «забугорные массоны», типа разных там Маккейнов и Бжезинских (фамилии меняются в исторической ретроспективе на потребу дня), либо внутренние «не русские враги» по образу и подобию Чубайсов и Бурбулисов (тоже длинная галерея, начиная от Троцкого). А вторая минорная часть российского населения обычно стоит в оппозиции к действующим руководителям отечества и является, как правило, проводником «мирового демократизаторского мувмента», вовсю отрабатывая гранты по обелению сионизма, демократизма и прочих «человеческих прав». Их лица мы знаем хорошо: Радзиховский и Шендерович, Латынина и Альбац, и многая прочия...
    Когда мы не видим воочию заказчика, то можно посмотреть, а КОМУ это выгодно?
    Скажите себе откровенно и честно, что произойдёт, если исполнить этот лозунг? Вы уверены, что государство бросится сразу ремонтировать прохудившиеся крыши урюпинцев или проложит новый водопровод? А может оно сподобится заодно реквизировать активы и авуары известных обладателей сахарных фамилий, ведущих сегодня многомиллиардные тяжбы в аглицких дворцах правосудия, чтобы раздать эти огромАдные денжИща каким-нибудь социально неимущим из Мухосранска или направить на повышение репродукции отечественных матрён, резко снизивших показатели по детородности?
    Ещё очень интересно, как далеко можно зайти в этом направлении. Например, перестали "кормить Кавказ" путем отделения его от России. Улучшится ли радикально жизнь отдельного города Мухосранска? Если нет, то будут ли тогда новые цели? Например, "хватит кормить Биробиджан"! Будем ли отделять Биробиджан, согнав предворительно туда со всей России лиц с "биробиджанскими" фамилиями. Про нации и этносы уже не говорю, так как идёт процесс отделения уже целых территорий.
    • 23 октября 2011 | 11:06

      Русским,просто обидно,что кавказцев "кормят на халяву" а им,Русским,дырка от бублика.
      Да и кормят на деньги,которые,по большей части забраны у тех же русских,в виде налогов.Несправедливо выходит,особенно если учесть,что кавказцы ведут себя нагло и весьма далеки от благодарности,за исключением того,что кадыров держит путина за Аллаха.
      А если кормить перестанут,то Вы правы,деньги эти народу не достанутся,но это будет обида уже другова рода. В любом случае обидно тем,кто всю жизнь работает,а заработать ничего не выходит....
      • 23 октября 2011 | 12:08

        Мой знакомый русский из Чечни рассказывает, что когда в декабре 1994 года началась первая военная кампания Кремля, когда начались массовые бомбардировки жилых домов в Грозном, кстати, на налалоги законопослушных граждан России, когда многие русские стрались укрыться в подвалах или уехать из города, его сосед-чеченец после каждого налёта выходил во двор своего дома, осматривал разрушения и оценивал, сумеет ли он залатать дыры в шиферной крыше за то время, что Су-25 улетали в Моздок, дозаправлялись и возвращались через 40 минут для новых бомбардировок.
        Как поступаем мы, русские, в таких ситуацих. Мы ждали бы, когда нам государство сделало бы ремонт за государственный счет. Разные культуры, разные восприятия событий...
        • 23 октября 2011 | 16:46

          Правильно, а когда шла отечественная война, старейшины выходили и смотрели на дорогу- не пора ли Гитлеру белого коня дарить.
          • 23 октября 2011 | 20:15

            Да, нет, армия Власова не дала бы.
  • 23 октября 2011 | 10:36

    "Больше Кавказа получают Камчатка, Чукотка," etc - сильный аргумент. Добавлю, что в расчете на одного человека по полярникам в Антарктиде вообще запредельное финансирование. На Кавказе -70 по Цельсию?
    • 29 октября 2011 | 14:12

      на Магадане золото добывают кстати а где деньги?
  • 23 октября 2011 | 10:40

    Речь же не идет о прекращении финансирования кавказских республик. Если тот или иной субъект федерации имеет возможность тратить безумные деньги на личные амбиции своих руководителей, значит количество этих денег избыточно, и должно быть перераспределено. Либо заменены руководители, транжирящие народные деньги.
  • 23 октября 2011 | 11:09

    /"Стоит отметить, что кавказские республики не лидеры по объемам федерального финансирования. Первые места по удельным дотациям на душу населения занимают Камчатский край, Магаданская область, республики Тува, Саха, Бурятия, Чукотский АО."/

    Прежде чем пиариться и что-то отмечать, фотографу нужно было ознакомиться с самой темой. Надо посмотреть на карту и сравнить географическое и расположение и размер этих субъетов и сравнить с Чечнёй.
  • 23 октября 2011 | 11:10

    "Первые места по удельным дотациям на душу населения занимают Камчатский край, Магаданская область, республики Тува, Саха, Бурятия, Чукотский АО." Однако мы не видим представителей данных регионов,танцующих у вечного огня национальные танцы, они не стреляют по нац.традиции из автоматов с поводом и без повода, не оскорбляют чувства простых людей кавалькадами из Порше.
    • 23 октября 2011 | 12:07

      еще один Дима ... никак ДАМ сюда пробрался :-))


Источник: echo.msk.ru
Просмотров: 202 | Добавил: foregive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz